Международный центр практической психологии ИНТЕГРАЦИЯ
ВОПРОС-ОТВЕТ

Женщины за рулем: комические истории из жизни

Мир устроен по мужским законам, это печальный, но бесспорный факт. Нам, девушкам, женщинам и просто красавицам, приходится с этим смиряться. И если в вопросах карьеры, семейного управления или даже управления государством мы еще можем хоть как-то покачать права, то правила дорожного движения — так область, которая хуже всего поддается нашему женскому воздействию. Положение не спасают даже многократно опубликованные результаты исследований каких-то заморских ученых, которые доказали: женщины справляются с управлением автомобилем ничуть не хуже мужчин, а правила так и вообще соблюдают более тщательно, а львиная доля аварий, в которых виноваты женщины-водители, случается не потому, что у них хуже реакция или способность обрабатывать информацию, а по той простой причине, что правила придуманы мужчинами и по мужской логике.

Можно, конечно, пофантазировать и предположить, что это были бы за правила, придуманные женщинам. Но ведь корень проблем лежит еще глубже. Взять тот же автомобиль. Эти хорошенькие штучки, многие из которых приводят женщин в эстетический восторг, тем не менее, придуманы мужчинами для мужчин. Именно поэтому они снабжены разными замочками, которые не всегда подчиняются нам, женщинам. Если бы женщина придумывала средство передвижения, оно было бы совершенно, совершенно иным. Тут я мечтательно закрываю глаза и... передо мной встают как на Яву героини историй на тему “женщина за рулем”, которые я почти коллекционирую. Не с целью унизить женский род или отказать им в возможности водить машину, нет, а с единственной только целью: убедить себя в том, что ни у одной меня не получается заезжать задом и трогаться с ручника.

История первая, про лицо.

Героиня этого происшествия — женщина во всех отношениях достойная, мать троих прелестных детишек различного возраста. Журналистка, умница, красавица и рукодельница. Сесть за руль автомобиля ее, как и многих моих знакомых, вынудили обстоятельства — детей надо было отвозить в разные места — школы, музыкалки, подготовительные курсы. А еще ведь надо было успевать работать. И наша героиня — не только в литературном, но и в прямом смысле, потому что только героические женщины рожают троих детей, работают и вместе с этим носят мини-юбки — мужественно закончила курсы вождения и приобрела совместно с мужем подержанный "Опель" — на время, пока ее водительские умения не сформируются окончательно.

И вот, на этом стареньком, но все еще миленьком "Опеле", моя приятельница Людмила выезжает из гаража, дабы отправиться на автомобиле в школу за своим средним мальчиком. Выезд из гаража — это, вы знаете, операция, овладеть которую не так легко, как может показаться. Но Людмила справляется с ней мастерски, не считая одного досадного удара собственным бампером в зад какой-то подвернувшейся на обочине “Вальвы”. Люда — девушка приличная, она тут же выскочила из салона посмотреть, все ли в порядке с этой несчастной “Вальвой”. С ней, к счастью, было все хорошо, не царапинки. Люда поспешно вернулась за руль и помчалась, вполне довольная своей ухватистостью и ловкостью. Она ласточкой вылетела на соседний проспект и понеслась, рассекая потоки машин, чувствуя лишь недостаток развивающегося шелкового шарфа и откидывающегося шикарного верха.

Но не проехала она и пары километров, как увидела странно ведущего себя гаишника: тот, с гримасой ужаса на лице, бежал наперерез ее "Опелю" и махал своей полосатой палочкой. Людмила с достоинством притормозила и посмотрела на стража автомобильного порядка из окна машины с недоумением и укором: она точно знала, что не успела нарушить ни одного правила. “Что у вас с лицом?” — как-то очень уж взволновано спросил гаишник в ответ на Людин резонный вопрос о причинах остановки. Людмила поспешно ощупала свое лицо: неужели она в спешке забыла накрасить один глаз? Или результаты вчерашнего похода к косметологу оказались при свете дня столь ужасающими? Но, с другой стороны, быстро раскидывала мозгами Людмила, какое дело этому гаишнику до моего лица? Может быть, меня в течение нескольких минут поразила какая-нибудь страшная болезнь и теперь...

Но Люда не успела придумать, что будет теперь, потому что, наконец, услышала, что ей говорит милиционер: “Барышня, я имею в виду не ваше лицо. Меня интересует бампер вашего автомобиля. Что у вас с бампером?”. — “А что у меня с бампером?” — моментально успокоилась за свою жизнь Люда и вышла из машины, чтобы посмотреть на этот самый бампер (к моменту нашего рассказа она даже знала, где он находится) Бампер ее удивил: он оказался помят. И даже более того: весь перед машины был довольно сильно приплюснут. Люда всплеснула руками: она никак не ожидала увидеть такое. Еще сегодня утром, в гараже, бампер был в полном порядке. “И где это вас так угораздило?” — гаишник наблюдал за Людмилой с жалостью. Но Люда не могла ответить на этот вопрос. “Знаете что? Вы далеко от дома уехали? — Людка помотала головой.— Ну, так и езжайте в гараж или что там у вас... Нельзя в таком виде по городу ездить”.

Пришлось внять дружескому совету. Но после всех перенесенных ужасов Людмила никак не могла взять в толк, как же ей теперь повернуть в обратную сторону. Сердобольный гаишник перегородил движение на проспекте и позволил нашей героине развернуться прямо тут, посередине дороги. А Людка, подъезжая к дому, увидела “Вальву”, которую она пнула утром, выезжая из гаража. И тут-то ее осенило: именно об ее дорогостоящий зад она и помяла “лицо” своего старенького “Опеля”.

P.S. Не прошло и двух лет, как Людмила превратилась в первоклассного водителя, уверенного, спокойного и надежного.

История вторая, про замки.

Девушку звали Вика. Она была из тех женщин, которые в любой ситуации предпочитают высокие каблуки и юбки с оборками. Тем не менее, машину Вика водила довольно давно и вполне успешно, не считая мелких неприятностей, которых, впрочем, не избегают и мужчины. В этот раз она практически сознательно нарушала правила: повернула с Б.Никитcкой в переулок, который не годился для поворотов с этой стороны.

Дело было в том, что нам — а я составляла ей компанию в этой поездке — надо было очень-очень быстро попасть на Воздвиженку. Ну не ехать же сквозь всю Никитскую, когда мы всего в двух шагах от вожделенного места? Вика нарушила, гаишник вырос как из-под земли и стал нас стыдить. Мы делали круглые глаза и ссылались на невыразительность соответствующего знака. Гаишники — их было двое — тем временем, попросили Вику предъявить документы. Вика потыкала пальчиком в бардачок — тот не открылся. “Ты не знаешь, где у него тут кнопка?” — рассеянно спросила Вика, одновременно пытаясь извлечь из недр своей маленькой сумочки запиликавший вдруг мобильник.

Я не знала, и мы стали вместе тыкать пальчиками в бардачок. Наконец, бардачок открылся — по-моему, по собственному желанию, а не из-за наших неумелых попыток вторжения — документы Вика достала, но доверие гаишников было подорвано окончательно: а что бы вы подумали про водителя, который не знает, как отрывается в его машине бардачок? Вот и милиционер засомневался, пролистал документы и попросил Вику открыть багажник.

Вика, быстро поменяв в салоне тапочки на плоской подошве на сабо с каблуком, вышла из машины и, озадаченная, остановилась перед капотом своей машины. Видно было, что она чувствует некоторое замешательство: “Я не вижу, где тут у него кнопка, — сообщила она, наконец, офигевшему окончательно гаишнику — может, вы откроете?” Гаишник не стал ломаться и отомкнул одним движением багажник. Вика, руководствуясь природным любопытством, заглянула внутрь вместе с милиционерами и, всплеснув руками, радостно вскрикнула: “Боже мой! Мои кроссовки! Я их целый год ищу! Нет, ты представляешь, мои кроссовки! — она подбежала ко мне — а я-то думаю: куда они подевались? Потеряла я их что ли? А они тут, целехонькие! Надо же, целый год искала! — сообщила она радостное известие мне и стражам порядка.

И зря, между прочим, она так кричала, на гаишников жалко было смотреть: сказать этой дамочке честно, что они о ней думают, им не позволяла совесть, а брать денег с убогих они не привыкли. Впрочем, стражи порядка сделали над собой усилие: взяли с Вики двести рублей — за поворот в неположенном месте и отпустили нас с облечением.

Совсем коротко — про трос

Эту историю любит рассказывать мой приятель, страстный автомобилист. Однажды на загородной трассе его остановили две красотки. "Она не едет", — сообщили девушки моему приятелю, указывая на свое авто. — А почему — мы не знаем". Приятель покопался в капоте, взглянул на приборы и еще в какую-то дырочку и огласил диагноз: она не поедет, если в нее не залить бензина. У девушек просто кончилось горючее.

Кругом колосились поля, и девушки взмолились не на шутку: отбуксуй нас, дяденька, до заправки. Дяденька вздохнул, но согласился: "Ладно, садитесь в свою машину". Достал из своего багажника трос (у девушек этой "штучки" не оказалось), приладил его к заглохшей машине и поехал... На переезде через железную дорогу горел красный свет: мой приятель вслепую помахал девушке-водителю: мол, тормозни на всякий случай. Но солнце святило прямо в лоб ее машины, и спасатель не увидел, как отреагировала на его призыв спасаемая.

В общем, перед переездом машина с девушками внутри аккуратно, хоть и несильно въехала в зад машины моего приятеля. Он, вне себя от гнева, подлетел к авто, которое тянулось за ним на буксире, мечтая объяснить горе-водителю, что машина может двигаться по инерции, и хорошо бы научиться пользоваться разными тормозами. Но, увидев, что происходит в салоне машины, только рукой махнул: обе девицы с комфортом разместились на заднем сиденье и листали какой-то журнал.



Вита Малыгина

Адрес и схема проезда

Наш адрес: Москва, м. Парк Культуры, Кропоткинская (10 минут пешком), ул. Сеченовский пер., д.8 (вывеска кафе "У Кэти"), кв. 20, этаж 3.
ТЕЛЕФОНЫ:+7 (985) 231-64-04, 8 926-067-99-77
ЕЖЕДНЕВНО БЕЗ ВЫХОДНЫХ с 10.00 до 22.00

» подробнее..

Творческая мастерская "Арт-ателье"

Приглашаем всех желающих в нашу творческую мастерскую по обучению прикладным искусствам студию "Арт-ателье". Мы научим вас техникам росписи по стеклу и тканям, вышивке крестом и бисером...

Записаться в группу или задать вопросы вы можете по телефонам:
+7(985)231-64-04,
8-926-067-99-77

» подробнее..

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Вы можете получить ответы на ваши вопросы по телефонам:
+7 (985)231-64-04, 8 (926)067-99-77
ЕЖЕДНЕВНО БЕЗ ВЫХОДНЫХ с 10.00 до 22.00

» подробнее..

Студия "Ракурс"

Студия по живописи и рисунку объявляет набор в группу по обучению академическому рисунку, основам цветоведения, техникам масла, акрила, темперы, акварели, гуаши, туши. Мы научим вас хорошо рисовать, разбираться в живописи.
Занятия проводятся по средам с 19.00 до 22.00 и по субботам с 12.00-до 15.00
Стоимость одного занятия-1600руб., абонемента на 4 занятия-4100руб.

Записаться в группу или задать вопросы вы можете по телефонам:
+7 (985) 231-64-04;
8-926-067-99-77

» подробнее..

ЛЕПКА ИЗ ГЛИНЫ

На занятиях по лепке из глины вы сами выбираете, что вам интереснее. Вы можете просто прийти полепить что вам захочется одна(один) с подругой или с друзьями и необычно провести свободное время, отметить какое-то событие(день рождения, день всех влюбленных). Или заказать у нас курс по керамике, где Вы сможете освоить все способы лепки.
Продолжительность занятия 2 часа.
Запись ведется по телефонам: +7 (985) 231-64-04, 8-926-067-99-77

» подробнее..


» подробнее..

Сновидение, которое не истолковано, подобно письму, которое не распечатано.

Дорогие друзья!
Всех, кто заинтересован в том, чтобы проникнуть в значение своих снов, приглашаем в
МАСТЕРСКУЮ ТОЛКОВАНИЯ СНОВИДЕНИЙ

Количество человек в группе от 5 до15
Цена 1200 рублей, продолжительность сеанса 3 часа
Запись по телефону : 8-916-955-87-20

» подробнее..